Недвижимость за рубежом | Европа | Америка | Страны Востока

 

тел. +7 (495) 660 2466
post@tourestate.ru
Москва, Певческий переулок, дом 4, стр.1, 2 этаж. (м. Китай-Город)

БолгарияКак купить недвижимость. Болгария.

В Болгарии приобрести жилую и коммерческую недвижимость может как физическое, так и юридическое лицо. Землю оформляют только на юридическое лицо. Для оформления недвижимости на  физическое лицо, покупатель должен представить загранпаспорт, при покупке на юридическое лицо - учредительные документы на фирму.


Процедура приобретения недвижимости состоит из нескольких этапов:

  • Первая поездка. Ознакомительная поездка в страну для предварительного просмотра объектов и окружающей местности. Мы со своей стороны оказываем полное сопровождение: оформление визы, встреча в аэропорту (трансфер), помощь при размещении в отеле, показ объектов, консультация по юридическим вопросам и вопросам оформления сделки;
  • Выбор понравившегося объекта;
  • Внесение резервационной суммы в размере 10% от стоимости объекта, на основании которой объект снимается с продажи. При расторжении сделки со стороны покупателя данный депозит не возвращается!
  • Подписание предварительного договора купли-продажи, в котором определяется дата подписания Основного договора (примерно через 30-40 дней), оговариваются основные условия сделки (подробное описание объекта, цена, сроки и способы оплаты, ответственность сторон, оговариваются различные санкции, срок сдачи жилья в эксплуатацию, если здание еще строится);
  • Вторая поездка. Заключение окончательного договора купли-продажи (Нотариального Акта), который заверяется у нотариуса. После чего покупатель становится собственником своего жилья. В случае приобретения недвижимости без земли, для подписания нотариального акта необходим только загранпаспорт. Документы оформляются на болгарском языке;
  • Когда нотариальный акт подписан, его в обязательном порядке необходимо предоставить в районный суд. Судья, в свою очередь, вносит изменения в Государственный регистр недвижимого имущества.

*Если по какой-либо причине Вас не устроила работа наших партнеров, или Вы не смогли найти общий язык, сразу же связывайтесь с нами, и мы решим сложившуюся ситуацию. Желаем удачной покупки!

 

Налоги и сборы при покупке недвижимости

  • Местный налог  - это государственная пошлина, величина которого зависит от общины, где находится приобретаемая недвижимость. В среднем налог составляет - 2-3% от суммы, указанной в нотариальном акте.
  • Нотариальная комиссия - около 1% от стоимости. Данная величина исчисляется в обратной пропорциональности: чем выше цена на недвижимость, тем ниже ставка налога, и зависит от места расположения.
  • Банковские расходы обойдутся примерно в 100 лев (~50 евро).

Таким образом, на нотариальные расходы уйдет приблизительно 3,5-4% от стоимости недвижимости.

  • Помимо налогов, необходимо оплатить услуги адвоката за оформление документов - от 250 евро.
  • В течение недели после вступления в силу нотариального акта необходимо получить  идентификационный номер в БУЛСТАТе.  Данная процедура обязательна для всех иностранцев, которые являются владельцами недвижимости в Болгарии. БУЛСТАТ-карточка нужна для оплаты ежегодных государственных налогов на недвижимость. Стоимость - 100 лев (~50 евро).
  • Через 2 месяца регистрация в налоговой  службе.

 

Возможность удаленного приобретения недвижимости.
При желании недвижимость можно приобрести, не приезжая второй раз в страну. Для этого необходимо оформить доверенность на представителя, выступающего от покупателя. Доверенность может быть оформлена у нотариуса, как при заключении предварительного договора, т.е. сразу, так и в России с переводом на болгарский язык (в таком случае доверенность отправляется почтой представителю).

 

ИПОТЕКА

Условия ипотеки:

  • Стандартные ипотечные кредиты выдаются с процентной ставкой - 9,20% евро;
  • Размер финансирования до 70% от стоимости экспертной оценки недвижимости;
  • Кредиты выдаются на срок  до 20 лет. Предельный возраст заемщика на дату погашения кредита - 60 лет для женщин и 65 лет для мужчин;
  • Заявка на предварительное утверждение;
  • Обеспечение - ипотека на приобретенное недвижимое имущество; депозит из 6 месячных взносов, наличные на счету клиента в банке.

 

Документы, требуемые от Заявителя
Документы, которые Вам необходимо будет предоставить, варьируются в зависимости от кредитора, но как минимум с Вас потребуют:

  • Копию паспорта и удостоверение постоянного адреса;
  • Удостоверение о семейном положении (удостоверение о браке или разводе);
  • Выписка с банковского счета за последние 6 месяцев;
  • Платежная расписка за последние 6 месяцев и письмо-рекомендация от работодателя;
  • Письмо-рекомендация от Вашего банка;
  • Кредитная история;
  • С лиц, у которых налоговое самообложение, также требуются копии с их налоговой декларации.

Документы должны быть удостоверены согласно официальной процедуре в Вашей стране.

 

Документы и требования к недвижимости
Документы по недвижимости, которые требуется предоставить:

  • Нотариальный акт;
  • Предварительный договор;
  • Документ о налоговой оценке недвижимости;
  • Сертификат об отсутствии обременений предмета ипотеки.

 

Оплаты
Приблизительные затраты на получение ипотечного кредита:

  • Плата за заявку на получение кредита - 50 левов;
  • Плата за экспертную оценку недвижимости - в зависимости от типа собственности и время подготовки оценки (для квартиры в среднем 110 левов, для дома - 150 левов);
  • Нотариальные сборы;
  • Процентная ставка по кредиту;
  • Банковские выплаты за выдачу кредита.

 

  • Показать стоимость в: I $ I £ I I o
  • Текущий курс: 1 € = 105.809 o
Заявка на подбор Звонок эксперта

Все новости

Подписаться на рассылку